Геймстудия BioWare очень скоро выпустит крупное обновление Anthem, которое должно исправить большинство проблем и недочётов, впервые за 3 месяца
Впервые за несколько месяцев Anthem получит крупное обновление, которое станет новой вехой в истории проекта. BioWare пока не смогла добиться умопомрачительного успеха Anthem ни в момент релиза, ни сейчас. Но даже так, Anthem, по словам самих разработчиков, является многообещающим проектом, который будет доработан в ближайшие месяцы. BioWare смогла учесть прошлые ошибки, выявленные пользователями РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Напомним, что после своего не самого удачного запуска, ролевую игру Anthem решили доработать, из-за постоянных жалоб игроков на отсутствие контента, ошибки, сложные баги и даже поломки консолей (ЕА проводила расследование по этому факту). С самого начала разработки, проект сталкивался с организационными, финансовыми и техническими трудностями. В какой-то момент ЕА отказалась поддерживать движок игры – Frostbite, по непонятным причинам.
Директор геймстудии Кристиан Дэйли выложил довольно объёмное описание будущих нововведений в личном блоге BioWare, который, как и было обещано, посвящён техническим наработкам и тестируемым функциям.
Первое, на что сразу обращает внимание глава студии – это новое дерево навыков, которое призвано разнообразить игровой процесс. Также это должно усилить Джавелинов для полноценной работы в команде.
Сообщается, что у каждого Джавелина будет начальное дерево навыков, в котором будут постепенно открываться разнообразные способности, пассивные эффекты, а также улучшения характеристик персонажа. Разработчики хотят, чтобы игроки могли сосредоточиться на определённой специализации для создания уникальных пилотов.

Когда базовое дерево будет закрыто, игрокам откроется возможность выбрать свою специализацию, каждая из которых будет иметь уникальные навыки, улучшения, пассивные эффекты и т.п.
Ещё одним важным обновлением станет добавление системы артефактов, которые сменят на своём посту имеющиеся «компоненты». Артефакты, по сюжету, станут частью сверхвысоких технологий, которые помогут Джавелинам развиться в определённом направлении. В качестве примера приводится ракетная капсула Рейнджера, которая может быть улучшена до Артефакта ракетной установки и т.п.
Артефакты будут менять свой внешний вид, в зависимости от того, какие части снаряжения надеты на персонаже в данный момент. Интересной особенностью артефактов станет то, что отдельные его части смогут добавлять одно-два дополнительных пассивных умения.
Я хотел бы поблагодарить сообщество за участие, конструктивное общение и отзывы в социальных сетях. Мы не можем ответить всем, но мы видим вас и ценим все отзывы. Спасибо за ваш вклад и терпение. Удачи, друзья. Помните: Вместе мы сильнее.
Кристиан Дэйли
Из менее крупных тестируемых нововведений можно выделить следующие:
- Теперь все предметы относятся к одному из 11 доступных слотов оборудования;
- Оружие стало первичным или вторичным, что позволяет различать их роль;
- Управление снаряжением и способностями доступно на экране снаряжения;
- Способности можно открывать с помощью дерева;
- Навыки можно улучшать, оснащая их модами;
- Билды будут определяться синергией специализаций, способностей и снаряжения;
- Письмена улучшают сборку, но больше не являются основным фактором;
- Каждый джавелин можно улучшить специальными очками навыков;
- Очки навыков можно потратить на разблокировку способностей, пассивных умений и повышения характеристик;
В ближайшее время разработчики из BioWare представят новую информацию насчёт следующего обновления.
