Выпущенная летом 2020 года игра не оправдала своих вложений, из-за чего геймстудия V1 Interactive вынуждена закрыться и распустить команду разработчиков
Необычный шутер от 1-го лица Disintegration, разработанный компанией V1 Interactive, и изданный американским издателем Private Division, так и не смог набрать себе аудиторию заинтересованных в игре поклонников. Последний значимый патч для Disintegration стартовал 17 ноября прошлого года, и с тех пор не получал значимых нововведений.
На данный момент игра в Steam стоит 1349 рублей, но по мнению пользователей, её ценник не оправдывает себя, от слова совсем. Несмотря на прошлогодний выпуск игры, из 146 отзывов в Steam, лишь единицы смогли пробыть в ней дольше 1,5-2 часов. Из основных проблем игроки выделили: слабую сюжетную кампанию, неразвитый искусственный интеллект (и у врагов, и у союзников), непонятную настройку базы и плохое управление командой не самых умных существ.
Подобные отзывы стали фатальными для V1 Interactive, которая изо всех сил пыталась держать марку, в том числе, за счёт соавтора серии Halo Маркуса Лехто. Несмотря на интересную Вселенную и опытную команду разработчиков, студия признала поражение в нелёгкой схватке за место на рынке.
Спустя год после выпуска Disintegration, руководство V1 Interactive заявило о полном закрытии основного филиала в Вашингтоне и роспуске команды разработчиков. Геймстудия поблагодарила всех за многолетнюю поддержку, и дала время своим сотрудникам подыскать новую работу.
Мы с грустью сообщаем вам, что V1 Interactive официально закрывается. Мы хотим поблагодарить всех талантливых людей в V1, как в прошлом, так и в настоящем, которые помогли сделать последние 5 лет невероятными и захватывающими. Искренне благодарим наше сообщество, без которого мы бы не справились. Спасибо за вашу поддержку!
V1 Interactive
В команде американской геймстудии V1 Interactive насчитывается чуть больше 30 человек. На последнем совещании основатель компании Маркус Лехто заранее объявил о закрытии студии, чтобы это не стало шоком для команды. Резкие увольнения часто практикуются руководителями большинства современных фирм, что по мнению г-на Лехто является неуважительным по отношению к людям.
Основным приоритетом V1 Interactive всегда было благополучие наших работников. Мы старались быть откровенными с ними о текущем положении вещей в течение нескольких последних месяцев. Мы принимаем решение о закрытии студии сейчас, но у них все еще есть достаточно времени, чтобы найти новую работу при поддержке нашей студии.
Маркус Лехто
К сожалению, пока никто из сотрудников студии не рассказал о дальнейшей судьбе Disintegration, хотя у сообщества есть масса вопросов. Во-первых, будет ли оформлен возврат денег за неудавшуюся игру? Во-вторых, удалят ли её из каталога Steam? Вполне возможно, что несмотря на закрытие V1 Interactive, какая-то часть команды с Маркусом Лехто всё-таки останется поддерживать Disintegration до полного отмирания, после чего закроет возможность её покупки.
Но такое решение маловероятно, так как Disintegration никогда не могла похвастаться высоким онлайном. На момент открытия бета-версии мультиплеера в январе 2020 года, игра уже тогда начала испытывать проблему недостатка пользователей. А в ноябре прошлого года поддержку многопользовательского режима и вовсе удалили из Disintegration, так как РС-версия не набирала в среднем более 300-500 игроков.
Чем займётся Маркус Лехто теперь, когда у него появилось свободное время – ещё уточняется, но у него уже есть планы на ближайшее будущее.
