Разработчики из CD Projekt RED недовольны рукопашным боем в Cyberpunk 2077 и все еще работают над ним
За исключением нескольких кратких проблесков здесь и там, CD Projekt RED не слишком много продемонстрировала моментов с рукопашным боем в Cyberpunk 2077. Вероятно, на это есть веские причины. В настоящее время команда разработчиков продолжает усердно работать над проработкой мелких деталей рукопашного боя, так как они все еще требуют доработки.
После недавней трансляции Night City Wire старший дизайнер игрового процесса Павел Капала поговорил с корреспондентом VG247. В середине интервью рукопашный бой стал темой обсуждения. Было отмечено, что он в предварительной версии Cyberpunk 2077 «не совсем хорош». В то время как рукопашный бой в играх от первого лица обычно сложно воссоздать правильно, CD Projekt RED, похоже, справится с этой задачей. По словам Капалы, команда продолжает работать над совершенствованием данного игрового опыта.
У нас еще есть пара месяцев до релиза, и я на самом деле сейчас работаю над рукопашным боем. Мы тратим много времени на то, чтобы усовершенствовать это … Мы не на 100 процентов довольны, в основном визуальной обратной связью по ударам и рукопашной. Итак, мы все еще работаем над этим. И я рад сказать, что даже сейчас это намного лучше, чем было. Будет еще лучше. И мы признаём, что это то, что нам нужно усовершенствовать, в основном.
Но, как вы сказали, рукопашный бой в игре от первого лица чрезвычайно сложен с самого начала. Таким образом, это была непростая задача, поскольку мы в основном имеем опыт создания игр TPP. Также большой частью нашей разработки было выяснить, как показать рукопашный бой от первого лица. Мы над этим работаем.
Павел Капала
Механика ближнего боя в Cyberpunk 2077 включает в себя кулачные бои, мечи и модификации кибер-программного обеспечения, такие как «лезвия богомола». Все они были продемонстрированы во время недавнего Night City Wire. При таком разнообразии, неудивительно, что рукопашный бой требует некоторой тонкой настройки.
CD Projekt RED также использовал стрим Night City Wire, чтобы подробно описать систему жизненных путей в Cyberpunk 2077. По сути, игроки смогут выбирать начало жизненного пути для V от «кочевника», «корпо» или «дитя улиц». Каждый из них влияет на начало игры и то, как разворачивается история. А также предоставляет уникальные варианты того, как вы можете справиться с конкретными ситуациями.
Cyberpunk 2077 выйдет в этом году для PS4, PC и Xbox One 19 ноября. Все, кто купит копию RPG текущего поколения, получат обновление следующего поколения без каких-либо дополнительных затрат.
В тему: CD Projekt Red не собирается проводить бета-тест Cyberpunk 2077