Представитель британской геймстудии Kinetic Games недвусмысленно заявил, что в игре Phasmophobia не появится режим PvP-схваток
Разработчик проекта Phasmophobia с ник-неймом Dknighter ответил на один из самых распространённых вопросов от фанатов, которые давно хотели узнать подробности о режиме PvP-сражений. Недавно в сети начали появляться сведения, что в следующем патче игроки Phasmophobia получат возможность игры за одно привидения против трёх живых игроков.
Phasmophobia является интересным инди-проектом, релиз которого состоялся в середине сентября. У кооперативного хоррор-проекта нет большой команды разработчиков, поэтому игру, выпущенную на собранные от фанатов средства, пришлось выпустить в режиме раннего доступа, в котором она остаётся до сегодняшнего дня.
Большую популярность проект обрёл за счёт блогеров, которые транслировали свои игровые партии на YouTube и Twitch. По недавнему сообщению Kinetic Games, в начале этого месяца целевые продажи проекта, несмотря на ранний доступ, составили рекордные 2 млн копий. Не все инди-игры могут похвастаться таким высоким распространением всего за два месяца.
Kinetic Games внимательно изучает отзывы и предложения о своём проекте, поэтому Dknighter решил ответить на вопрос о PvP. Как оказалось, в Phasmophobia пока не планируется развитие игровых партий 3vs1, где три игрока играют за охотников, а один за одно из 12 доступных привидений.
Видя постепенно нарастающий интерес игроков к Phasmophobia, разработчикам пришлось пересмотреть свои планы на игру. Если раньше это был стандартный инди-проект на игровом движке Unity с небольшой фан-базой, где можно было экспериментировать не боясь сильных потерь, то сейчас всё иначе. Аудитория редко прощает серьёзные ошибки, что неоднократно доказывалось за последние два года.
Хоть режим игры за привидение против трёх охотников был отменён, Dknighter из Kinetic Games не стал говорить, что он никогда не будет внедрён в проект. На данном этапе Phasmophobia представлена интересной хоррор игрой с элементами PvE, и весь разработанный, и планируемый контент делается под этот формат.
Dknighter сказал, что сейчас в его первостепенные задачи входит устранение найденных ошибок, совершенствование имеющегося кооперативного режима для 4-х игроков, а также постепенная модернизация геймплея и разработка контента.
По словам разработчика, если сейчас бросить все важные задачи и начать внедрение нового игрового режима за привидение, это разрушит базовые принципы Dknighter, который является ведущим лицом немногочисленной команды Kinetic Games. Он заявил, что добавление геймплея за призрака будет проблемным, так как это превратит игру во что-то непонятное и незапланированное. Хотя полностью отрицать такую возможность он не стал.
Отсутствие PvP может разочаровать некоторых фанатов на данном этапе развития Phasmophobia, но именно это делает игру не такой шаблонной. Вместо сольной игры за призрака, Dknighter анонсировал добавление новых карт, загадок и функций для расширения базового геймплея. Главной целью Kinetic Games было и остаётся получение удовольствие от происходящего на экране, даже если это хоррор.
Интенсивное развитие Phasmophobia будет продолжаться вплоть до полноценного релиза полной версии проекта в 2021 году. К этому моменту Dknighter со своими помощниками должен успеть проделать большую работу, так что остаётся пожелать удачи Kinetic Games и следить за развитием Phasmophobia.
