Компания Bungie выпустила заметку, в которой приведены точные цифры о количестве прохождений рейда Deep Stone Crypt из нового расширения Destiny 2: Beyond Light
В начале прошлого месяца геймстудия Bungie запустила новое дополнение для Destiny 2, под названием Beyond Light. Введённые изменения смогли существенно разнообразить игровой процесс, убрать большинство найденных ошибок, и привести Destiny 2 в более современный вид, для адаптации игры на консоли Xbox Series X|S и PS5 8 декабря этого года.
Destiny 2 была выпущена в 2017 году, и за последние три года в игре несколько раз наблюдалось – сначала падение активности, а потом резкое повышение онлайна. Благодаря дополнению Beyond Light, геймстудия Bungie может снова гордиться своим главным проектом, так как он снова на пике популярности у игроков со всего мира.

Согласно проведённому Bungie анализу игровых данных выяснилось, что эксклюзивный рейд «Склеп глубокого камня» (англ. Deep Stone Crypt) был полностью зачищен 258 тыс. раз разными игроками. При этом, в первые дни запуска Deep Stone Crypt рейд был пройден 29,8 тыс. раз.
Во время запуска нового контента Bungie решила провести своеобразную гонку на проверку скорости прохождения и слаженности действий существующих игровых кланов, которым было предложено войти в историю Destiny 2 первыми игроками, прошедшими Deep Stone Crypt.
Первым кланом, который смог завершить рейд быстрее других, стал Luminous. Поощряя их командую работу, Bungie решила продавать реальные фирменные куртки «Парка». Их может получить любой игрок, который завершил подземелье «Склеп глубокого камня» до 1 декабря 2020 года. По мнению разработчиков, пользователям будет интересно похвастаться прохождением сложного рейда.
Также сообщается, что в целом Beyond Light была воспринята неоднозначно, из-за ввода специальных способностей «Стазиса». Они, по мнению игроков, дают в PvP-сражениях необычайно несправедливое преимущество (хотя есть много геймеров, которые не видят в «Стазисе» проблемы).
Bungie сказала ещё и о том, что общее количество проведённого игрового времени в рейде Deep Stone Crypt составляет рекордные 7,15 млн часов. При этом, общее количество убийств в подземелье равно 1,1 млрд. Однако, большинство пользователей не сразу смотрело гайды, и старалось аккуратно проходить рейд, поэтому суммарное число смертей составляет 85 млн раз.
Завершающим интересным фактом в сообщении Bungie стала запись, в которой говорится о том, сколько пользователей смогло получить эксклюзивный меч «Плач». Как оказалось, разблокировать уникальный предмет смогло только 979 тыс. стражей. Остальным игрокам меч либо не интересен, либо они просто не справились с квестом.

Разработчики не ожидали настолько большого ажиотажа вокруг внутриигрового события Destiny 2, но они смогли извлечь позитивный опыт, так как сообщество игры действительно начало гонку на скоростное прохождение «Склепа глубокого камня».
Новый ивент стал вторым событием за последние несколько месяцев, когда игроков в Destiny 2 было в разы больше обычного. Прошлый игровой сезон также был тепло встречен пользователями, за что Bungie всех благодарит, так как она теперь знает, какой курс держать при развитии Destiny 2.
Несмотря на то, что главным проектом студии остаётся Destiny 2, недавно Bungie заявила, что работает над несколькими новыми играми. Официальных анонсов с трейлерами ещё не было, так как Bungie пока нечего показывать, но эту проблему должны решить в 2021 году.
