Представители Capcom уверяют, что утечка данных пользователей даже не рассматривается, хотя они всё равно обратились в правоохранительные органы для выяснения деталей
Недавно Capcom заявила, что неизвестные лица получили несанкционированный доступ к корпоративной электронной почте, а затем к серверам компании, расположенным на территории Японии. Именно в этой стране базируется Capcom, а значит превалирующее большинство данных пользователей хранится на местных серверах.
Специалисты IT-отдела Capcom считают, что злоумышленников интересовала скрытая корпоративная информация о компании, а также неназванные, но очень важные файлы геймстудии. Каким образом хакеры смогли подобраться к Capcom вплотную – неизвестно, но эту уязвимость наверняка скоро исправят.
Сообщается, что выявить нахождение в системе неопознанных лиц, зашедших из «потенциально странных мест», удалось практически сразу. С целью недопущения утечки и минимизации ущерба, компания решила временно ограничить работу своих японских серверов. На пользователях это никак не должно отразиться, хотя увеличение задержки не отрицается.
Capcom заявила, что начала консультацию с полицией, но действительно узнать, украли ли базы данных с информацией о пользователях – пока невозможно.

Представители японской студии Capcom принесли извинения, как перед фанатами, так и перед своими акционерами за все возможные проблемы, которые может вызвать незаконный доступ к серверам компании. По мере развития событий и получения новых подробностей, геймстудия обещает предоставлять информацию на своих ресурсах, чтобы все были в курсе событий.
Крупный взлом японских игровых гигантов уже ранее происходил в 2020 году. В июне компания Nintendo официально заявила, что злоумышленники неизвестным способом смогли украсть огромную часть базы данных зарегистрированных пользователей. Среди пострадавших отмечалось более 300 тыс. человек с разных регионов мира. Хакеров интересовали банковские счета, ФИО, гендерная принадлежность, адреса e-mail и т.п.
Крупный взлом Nintendo даже получил неофициальное название – Nintendo Gigaleak, так как помимо базы данных пользователей, компания потеряла часть исходных кодов к своим классическим играм (Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time), а также много концептов и наработок отменённых проектов (например, Pokemon MMO для Game Boy Advance).
Хотя Capcom и не выражает поводов для беспокойства, перестраховаться не помешает. Если предотвратить потерю внутренних файлов студии уже нельзя, то сменить пароли к своим аккаунтам на сервисах Capcom вполне можно, что срочно рекомендуется сделать.
