В честь этого события сольный разработчик из Hidden Fields рассказал о деталях создания этой необычной истории, нарисованной обычным карандашом
Несколько часов назад состоялся полноценный выход уникального хоррора Mundaun от новой геймстудии Hidden Fields, основанной талантливым разработчиком Мишелем Циглером. В одиночку, он разрабатывал игру в течение семи лет, продумывая концепцию, собирая информацию в реально существующих местах, и путешествуя.
Мишель Циглер сообщил, что Mundaun стала его первой полноценной игрой, завершённой от начала и до конца. Mundaun – это приключенческий экшен-хоррор, издаваемый MWM Interactive. Действия проекта разворачиваются в Альпах, где почти каждый объект, строения и фауна соответствуют реально существующим местам. Так как игра создавалась одним человеком – Мишелем Циглером, сверхсовременной графикой хоррор похвастаться не может. Но она не является главным показателем в этой игре.
Глава Hidden Fields создавал все игровые 3D-объекты на основе нарисованных карандашом эскизов и различных фотографий, находимых разработчиком в архивах, старых книгах, или сделанных самостоятельно в путешествиях. Мишель Циглер говорит, что ему пришлось самолично отрисовать сотни рисунков, ради качества которых он даже закончил художественную школу.
Альпы и замечательная культура швейцарского региона Гризон наполнены особым смыслом и культурой. Благодаря им в Mundaun удалось создать богатую историю, наполненную мифами и гнетущей атмосферой. Для создания игры понадобилось собирать множество старых книг и фотографий сельской местности, что помогло создать таинственную чёрно-белую историю.
Hidden Field
Несмотря на отсутствие сильной разносторонней команды, сольный разработчик Mundaun смог реализовать мир, постоянно граничащий между современной реальность и стародавними мифами в самых неожиданных местах. Каждая локация в игре создавалась не случайно, и имеет скрытый смысл или загадку. В большинстве случаев игрокам предстоит столкнуться со страшными мифическими существами, демонами и странными жителями, говорящими на непонятном языке. И чем выше вверх по главной горе будет подниматься игрок, тем больше хоррора он встретит на своём пути.
Понимая, что в Mundaun не обойтись без базовых механик исследовательских экшен-игр, разработчик реализовал возможность использовать немногочисленный транспорт (погрузчик, сани и т.п.) и инвентарь. Ещё одной особенностью игры стала механика страха – чем больше главный герой боится, встречая разнообразные ужасы, тем медленнее он ходит.
Не все жители будут отрицательно относится к ГГ, поэтому у него будет своя база, где он сможет перевести дух, восстановить ментальные силы, попить кофе, послушать музыку или полюбоваться предметами искусства. Всё это расслабит ГГ, и позволит продолжить игру.
По словам Мишеля Циглера, в игре полно разнообразных загадок и головоломок, так или иначе связанных с основным повествованием – таинственной смертью дедушки главного героя. Глава геймстудии повторяет, что вся история наполнена зловещим альпийским фольклором.
Разработчик считает, что на полное прохождение его полудокументальной игры понадобится не менее 6-8 часов реального времени, если игрока не отпугнёт «ужасающий, тревожный и дискомфортный опыт, получаемый в тёмном мире Mundaun».
Mundaun доступен на РС, PS4, PS5, Xbox Series X, Xbox One и Nintendo Switch.
