Геймстудия BioWare и издатель Electronic Arts активно обсуждают дальнейшее развитие проекта Anthem, который не смог добиться успеха за прошедший год
За последний год Anthem пережила много обновлений, получила несколько глобальных патчей и баго-фиксов, но добиться запланированного ЕА успеха не смогла. На ранних стадиях игры, к Anthem проявляло внимание множество пользователей, но уже через несколько месяцев BioWare стала фиксировать сотни жалоб на ошибки, получая негативные отзывы.
По мнению сообщества, BioWare создала неплохую RPG, но её реализация оставила желать лучшего. В конечном итоге, издатель Anthem – компания ЕА, начала подсчитывать убытки. Как оказалось, вместо планируемых продаж в 6-7 млн. копий, проект купило только 3,5 млн. человек на момент составления майского отчёта ЕА 2019 года. Количество негативных и смешанных отзывов росло, и сейчас средняя оценка игры равна 5 баллам из 10. Почти ни одно СМИ или эксперт не выдали игре больше 8 баллов.
На этой неделе советники BioWare и Electronic Arts должны провести рабочую встречу, чтобы просмотреть вероятные исходы релиза Anthem 2. Сообщается, что геймстудии планируют обсудить вопросы, связанные с:
- Ожиданием игры аудиторией;
- Возможным заработком;
- Минимальными/максимальными продажами;
- Концептами и наработками второй части экшн-RPG.
Что будет представлять собой Anthem 2 – пока так и неизвестно, хотя слухи об этом проекте ходят с самого 2019 года. Некоторые считают, что Anthem 2 неправильное название, тогда как правильно игра должна называться Anthem 2.0 «Перезагрузка». Такое наименования возникло на основе прошлогодних слухов о том, что следующая сборка «Антем» должна впитать в себя все наработки BioWare, и не иметь проблем, с которыми ранее столкнулись покупатели первой части.
По информации Bloomberg, на этой неделе ЕА также рассмотрит вопрос укрупнения или частичного расформирования и без того небольшой команды разработчиков Anthem. Сообщается, что сейчас игру поддерживает группа из 20-30 человек, но для полноценного развития и работы над Anthem 2 нужно набрать ещё столько же специалистов, если не больше.
На данный момент BioWare работает над несколькими крупными незавершёнными проектами из серий Dragon Age и Mass Effect. По мнению инвесторов, эти игры должны иметь гарантированный успех среди игроков, давно ожидающих авторитетных продолжений высокобюджетных франшиз.
Вполне возможно, что разработчики бросят все силы на работу над Dragon Age и Mass Effect, оставляя Anthem временно или навсегда в том виде, в котором игра существует сейчас. ЕА может опасаться, что после шквала критики и неудач первой части, продолжение, даже если оно будет качественным, получит заниженные оценки и продажи только из-за родства с Anthem 1.
За прошедший год игровые сообщества из разных стран наглядно демонстрировали, что бывает с оценками игр, когда им что-то не нравится (например, китайские игроки Steam обрушили рейтинг Devotion из-за политических мемов про своего лидера). Это также может повлиять на решение ЕА.
Сам издатель отказался комментировать слухи о продолжении или отказе от проекта в целом, упоминая, что ЕА не комментирует спекуляции и странные разговоры. Тем не менее, новостей о развитии Anthem не было уже давно, хотя в конце прошлого года разработчики продолжали создавать глобальный патч с большим деревом развития, расширенным выбором специальностей, увеличенным паком оружия и джавелинов. Напомним, что на момент анонса глобального обновления в октябре, новостей об игре тоже не было больше трёх месяцев.
