Команда Bloober уже полностью покрыла затраты на разработку и маркетинг The Medium за два дня продажи
Несмотря на то, что из-за пандемии COVID-19 ее первоначальный выпуск был отложен на месяц, психологический хоррор The Medium от разработчика/издателя Bloober Team остается одним из самых ожидаемых эксклюзивов Xbox Series X/S.
В своем недавнем официальном заявлении команда Bloober сообщает, что полностью окупает затраты на разработку и маркетинг в течение всего двух дней после выпуска на всех подтвержденных платформах через цифровые и розничные магазины, не давая подробностей о точных цифрах продаж.
Согласно отчету Money.pl, последний выпуск Bloober Team уже продал достаточно копий, чтобы полностью окупить все расходы на разработку The Medium, независимо от эксклюзивности платформы и запуска Xbox Game Pass.
The Medium фокусируется на главной героине Марианне, которая путешествует из реального мира в мир духов в погоне за разгадкой тайны. Она посещает заброшенный курорт, расследуя резню в Niwa много лет назад, разыскивая своего бывшего менеджера Томаса.
Команда Bloober первоначально анонсировала The Medium для PlayStation 3 и Xbox 360, но пришлось ждать много лет из-за аппаратных ограничений ранних поколений консолей, поскольку эти системы не могли отображать оба мира одновременно.
Bloober Team воспользовались преимуществом менее загруженного месяца выпуска января 2021 года, отойдя от окна запуска в праздничные дни 2020 года. The Medium служит технической демонстрацией мощного оборудования консоли следующего поколения Microsoft Xbox Series X/S.
