Директор компании Bethesda Тодд Говард рассказал, что геймстудия готова с умом использовать опыт, заработанный на ошибках Fallout 76
Многопользовательская игра Fallout 76, даже спустя два года, привлекает к себе внимание игроков и игровой прессы. Проект Fallout 76 стартовал в 2018 году с серией крупных ошибок и багов, которые вызвали отрицательную оценку среди критиков и обычных игроков. Это привело к тому, что цена на игру упала в первые месяцы продаж до минимальных значений, и даже так её практически никто не хотел покупать в лицензированных магазинах.
Но сейчас всё изменилось, так как команда разработчиков из Bethesda давно исправила старые ошибки, пытаясь не допускать новых. Но неудачный старт и мнение критиков сделали своё дело. Даже сейчас серверы Fallout 76 нельзя назвать переполненными, хотя геймстудия на старте в 2018 году ожидала обратное.

Изначально Fallout 76 должна была стать настоящим хитом франшизы, так как ранее разработчики не представляли пост-апокалиптическую Америку в качестве многопользовательского проекта. Данная игра продолжит получать обновления, как минимум до конца 2021 года, но, кажется, Bethesda перестала возлагать на неё высокие надежды, ожидая коммерческого успеха.
На днях директор Bethesda Тодд Говард в телефонном режиме принял участие в мероприятии Develop:Brighton Digital 2020, где рассказал о дальнейших планах компании. На вопрос о том, решило ли руководство отказаться от развития онлайн-игр, Тодд Говард ответил неоднозначно.
Тодд Говард сказал, что Bethesda «учла все недостатки Fallout 76, благодаря чему смогла извлечь много драгоценного опыта». На данный момент у компании нет в разработке новых онлайновых игр. Bethesda не планирует навсегда отказываться от ММО. Когда команда разработчиков решится создавать концепты к новому проекту, она использует весь опыт, заработанный на проблемах с Fallout 76.

Сейчас разработчики из Bethesda делают упор на развитии однопользовательских игр Starfield и The Elder Scrolls 6. Эти проекты безукоризненно считаются востребованными, даже несмотря на отсутствие большого количества информации. Fallout 76 проиграла в битве за игровой онлайн-рынок, что было неоднократно признано руководством студии, но эта ММО стала единственной крупной ошибкой Bethesda. Фанаты геймстудии, оставившие комментарии после просмотра интервью, не думают, что Bethesda сможет «утопить» Starfield и The Elder Scrolls 6.
Называя «Фаллаут 76» самой крупной ошибкой в истории бренда, некоторые пользователи часто подмечают, что ZeniMax Online Studios, поддерживающая The Elder Scrolls Online, также не является сверхуспешной, из-за необходимости покупки каждого нового дополнения и «гибридной модели оплаты». Можно купить основную игру (платформу) без подписки за реальные деньги, но при этом стандартного контента без дополнений надолго не хватит. Сегодня базовый онлайн TES: Online (по версии Steam) составляет 13,4 тыс. человек, при пике в 25 тыс. игроков за сутки.
Благодаря интервью с Тоддом Говардом на Develop:Brighton Digital 2020, удалось узнать, что Starfield и The Elder Scrolls 6 являются главным приоритетом студии, даже после начала работы под руководством Microsoft.
Несмотря на слухи об уходе Тодда Говарда из гейминдустрии, директор Bethesda не планирует никуда уходить, продолжая развитие основных франшиз. Ожидается, что в следующем году Bethesda усилит свои связи с дочерними компаниями ZeniMax и Microsoft, что поможет создать новую ММО и несколько однопользовательских игр.
