Новая RPG снова окунёт игроков со всего мира в тёмное фэнтези популярной ролевой игры Dungeons & Dragons. Скоро можно будет сделать предзаказ
Канадская геймстудия Tuque Games назвала точную дату релиза её новой RPG Dungeons & Dragons: Dark Alliance, которая создаётся по мотивам Baldur’s Gate: Dark Alliance и Baldur’s Gate: Dark Alliance II. Выход проекта состоится 22 июня на РС, Xbox One X, Xbox Series X/S, PS4 и PS5. По словам команды разработчиков, они почти закончили реализацию всех утверждённых концептов.
На официальном канале игры на YouTube 16 марта вышел первый официальный геймплейный трейлер Dark Alliance. Созданный в прошлом году канал не имеет своего полноценного развития и содержит всего один видеоролик, посвящённый новой RPG. Всего за несколько часов после релиза его успело посмотреть больше 3,7 млн. человек, хотя активной рекламной кампании у Tuque Games не было.
Согласно официальному описанию, Dungeons & Dragons: Dark Alliance – это полноценная ролевая игра от 3-го лица с одиночным и кооперативным режимами в полуоткрытом мире, разбитом на сюжетные главы. Как конкретно это реализовано – пока не уточняется. Вполне возможно, что разделённый на локации мир будет похож на тот, который представлен в первых Dragon Age.
Анонсируя точную дату выхода Dark Alliance, глава геймстудии Джефф Хаттем, ранее работавший в Ubisoft и Behavior Interactive, опубликовал небольшой пресс-релиз в официальном блоге PS. В нём разработчик раскрыл некоторые подробности будущей RPG, которую позиционируют в качестве «оживляющего эликсира для мира Dungeons & Dragons».
Сразу после выхода проекта игроки смогут поиграть за четверых персонажей: Вульфгара, Кэтти-Бри, Дриззта и Бренора. Данные аватары были изначально созданы известным писателем Робертом Сальваторе, что показалось Tuque Games интересной возможностью реализовать их в мире Dungeons & Dragons.
События игры будут проходить преимущественно (или постоянно) на севере материка Фэйруна в Долине Ледяного Ветра. Сюжет игры основан на попытках остановить вторжение разномастных монстров, осуществляющих вторжение ради поиска некого магического кристалла. По словам Джеффа Хаттема, боевой системе в Dark Alliance уделено максимально много времени, благодаря чему игроки увидят динамичную экшен RPG. И это независимо от того, захотят игроки проходить сюжет в одиночку или в кооперативе. Геймстудия считает, что возможность объединения в команду из четырёх человек позволит приключению Dark Alliance раскрыться на все 100%.
При игре в одиночку пользователи смогут переключаться в режиме реального времени между всеми четырьмя персонажами, каждому из которых выделили по 50 и более способностей. Tuque Games признала, что разобраться в них будет трудно, но такое количество навыков позволяет каждому игроку придумать собственную тактику. Именно это и есть одна из причин, почему геймстудия советует проходить Dark Alliance в кооперативе.
Мир игры наполнен разнообразными монстрами. Джефф Хаттем сказал, что сейчас насчитывается не менее 30 типов врагов, пять из которых выделены гоблинам. Это самый распространённый тип противников в Долине Ледяного Ветра.

Мир игры не должен быть полностью открытым, но его обещают наполнить загадками, тайными комнатами, пасхалками и т.п. Каждый уровень можно будет перепройти для поиска секретов или получения ценных наград. При этом, инвентарь, предметы и интерфейс должны показать позже. Режим прохождения Dark Alliance не фиксированный. Игроки сами решат, в каком порядке им проходить квесты, и в какую область нужно двигаться.
Скоро можно будет сделать предзаказ игры. Стандартное издание обойдётся в $40, а улучшенное в $60.
