Объявления о вакансиях в Ubisoft подразумевают, что новая игра Star Wars относительно похожа на The Division и содержит больше бластеров, чем световых мечей
Кому нужна E3 или другие специальные предварительные мероприятия, когда компании, выпускающие видеоигры, все еще готовы раскрывать все свои секреты с помощью объявлений о вакансиях? Это необычно распространенная практика, которая теперь подразумевает больше, чем предполагалось в новой игре Ubisoft «Star Wars».
Практически ничего не было сказано о новой безымянной игре, когда она была недавно объявлена, за исключением того, что это открытый мир и создается той же командой, что и «The Division 2».
Тем не менее, объявления о вакансиях на веб-сайте разработчика Massive Entertainment подразумевают, что новая игра относительно похожа на их предыдущую, при этом Massive ищет людей с опытом в ролевых и приключенческих играх, а также с «проверенным опытом работы с системами прогрессии и балансировки».
«Системы прогресса» — довольно расплывчатый термин, но в контексте «The Division 2» он вполне может означать, что игра «Star Wars» будет похожа на игру в стиле сервиса.
Возможно, наиболее примечательно то, что в объявлении на вакансию старшего игрового дизайнера запрашивается кто-то, имеющий опыт работы с вражеским искусственным интеллектом и неигровыми персонажами «в шутере или приключенческом боевике«.
Ни в одном объявлении на вакансию не упоминается рукопашный бой. Похоже, подразумевается, что джедаи не в центре внимания. Это только добавит слухов о том, что игра основана на истории «Мандалорца» или подобном.
Вообще говоря, в «Star Wars» есть три основных стиля истории. Те, которые вращаются вокруг джедаев, военных и криминального элемента галактики.
«Fallen Order» — это джедаи, в то время как «Battlefront» и «Squadrons» освещают военный аспект. Но до сих пор очень мало было связано с охотниками за головами, контрабандистами и прочими подонками и злодеями.
Учитывая успех «Мандалорца», шансы на то, что следующая игра «Star Wars» будет использовать его как источник вдохновения, уже казались высокими. Также были намеки от уважаемого распространителя слухов Джейсона Шрайера, что в следующей игре будут участвовать охотники за головами.
В объявлении на вакансию для главного сценариста, также говорится о «написании элементов повествования для привязки повествования, основанного на реальности, с существующим IP (т.е. Star Wars)», что также предполагает относительно серьезный тон и тему.
И чтобы проиллюстрировать, насколько банальны такие вещи, Sucker Punch на этой неделе также разместили новые объявления о вакансиях, которые еще раз подразумевают, что они работают над «Ghost Of Tsushima 2».
