Paradox Interactive выпустила новый эпизод дневников разработчиков, анонсировав добавление в Crusader Kings 3 обновленной системы дуэлей для выяснения отношений между игроком и ИИ
Выпущенная в сентябре 2020 года глобальная стратегия Crusader Kings 3 продолжает получать обновления, значительно улучшающие игровой процесс и увеличивающие количество разнообразных действий. Это увеличивает погружение в роль Средневекового правителя.
В последнем актуальном выпуске дневников разработчиков от 9 марта 2021 года говорится, что система дуэлей, сопровождающая серию Crusader Kings на протяжении многих лет является интересной особенностью. К тому же, учитывая направленность сеттинга созданной Paradox Interactive игры на Средневековье, наличие дуэлей – это неотъемлемый и важный элемент, так как в те годы они были методом выяснения отношений между целыми государствами.
Дуэли в CK2 были очень любимой функцией в течение многих лет, и хотя у нас, безусловно, есть дуэльный контент в CK3, мы хотели иметь возможность использовать что-то более сложное, когда этого требуют обстоятельства. Следить за развитием и улучшением такой системы всегда было непросто, но мы очень довольны тем, что у нас есть. Специально для улучшения игрового опыта мы разработали целый список принципов, какими должны быть поединки, как многогранная сложная игровая механика.
Paradox Interactive
Глобальные стратегии всегда требовали от их создателей детальной проработки каждой внедрённой механики, влияющей на события. Учитывая высокую ценность Crusader Kings 3 для игроков, Paradox Interactive решила отталкиваться от шести базовых принципов, основанных на отзывах сообщества:
- Дуэли должны быть опасными, как для ветеранов, так и для новичков, с одинаковыми шансами на победу;
- Дуэли должны быть многоразовыми и понятными в любом месте выбранного сценария;
- Дуэли должны отличаться друг от друга содержанием, стратегией и кругом действующих оппонентов. При этом, один и тот же бой не может повторяться дважды;
- Дуэли должны учитывать характер, отношения и личные качества каждого оппонента, что будет сильно влиять на мастерство и уникальность сражений;
- Дуэли должны учитывать, как опыт, так и интуицию. Понимание механики системы должно быть полезным и позволять грамотно играть, но новичок, просто угадывающий, все равно должен иметь хорошие шансы на победу;
- Дуэли должны содержать интересную ролевую игру с уникальной историей и сутью проводимого сражения.
Согласно описанию Paradox Interactive, все сражения будут проходить между двумя персонажами и вестись до заранее определённого конца. При этом, механика сражений учитывает десятки настраиваемых условий. Дуэль будет разделена на несколько равноправных раундов и закончится тогда, когда один из оппонентов будет убит или ранен.
При этом, участвующий персонаж в системе дуэлей будет проявлять себя в качестве главенствующего звена и полноценной личности. От его личных качеств и статуса будет сильно зависеть исход битвы, хотя геймстудия оставит возможность для победы в неравном бою с помощью чистой удачи.
Каждый раунд дуэли будет включать в себя обычные и специальные ходы. Стандартные включают в себя: игру от обороны, тотальный натиск, удар головой и т.п. К специфическим Paradox отнесла такие ходы, как деморализация противника речью. Сейчас разработчики создали 18 обычных и 22 специальных боевых приёма.
Подробнее о будущем патче расскажут во время события Paradox Insider в эту субботу, 13 марта, в 22:00 по МСК.
