Январское обновление Dead By Daylight существенно переработало визуальные эффекты игры, включая графические улучшения двух игровых карт
Наконец-то вышло давно ожидаемое крупное обновление Dead by Daylight, которое принесет с собой несколько улучшений игрового процесса и внешнего вида. Разработчик Behavior Interactive подробно описал все изменения в серии сообщений, рассказывая, чего фанатам следует ожидать от нового обновления.
В сентябре Behavior Interactive объявила, что работает над обновлением Dead by Daylight, которое улучшит освещение, анимацию и общее визуальное качество, а также перенос на PS5 и Xbox Series X. Разработчик уже реализовал некоторые из этих изменений в обновлениях, выпущенных осенью 2020 года. Но январское обновление — важный шаг на пути к цели Behavior Interactive сделать Dead by Daylight более реалистичной игрой.
Самые большие изменения — это улучшения визуальных элементов и пользовательского интерфейса игры. Карты мясокомбината Гидеона и убежища Кротуса Пренни получили серьезные графические изменения, а анимация выживших была обновлена, чтобы выглядеть более плавной и реалистичной. Скорость игрока, скорость поворота и ускорение остались неизменными, хотя Behavior Interactive сказал, что движение может ощущаться по-другому из-за новой анимации. Разработчик добавил, что он будет уделять пристальное внимание обратной связи с игроками, чтобы найти правильный баланс между улучшенными визуальными эффектами и обеспечением правильного движения.
HUD игрока был обновлен, чтобы он выглядел менее навязчивым и более удобным для чтения. Перки по-прежнему отображаются в правом нижнем углу, но эффекты статуса перемещены в правый верхний угол. Портреты персонажей теперь появляются в верхнем левом углу. У игроков появилась возможность масштабировать пользовательский интерфейс в Dead by Daylight по своему вкусу, делая текст больше или меньше.
Behavior Interactive уже тестировала функцию подбора игроков в прошлом году и разработчик планирует снова включить систему подбора игроков на основе навыков в ближайшем будущем. После второго периода тестирования Behavior Interactive сделает подбор игроков постоянной функцией, и введет награды за ранги. Каждый месяц игроки будут получать Bloodpoints в зависимости от своего ранга. Игроки будут получать награды за роли Убийцы и Выжившего отдельно, что означает, что игрок потенциально может занять первое место для обеих ролей и выиграть вдвое больше очков.
Также были обновлены шесть перков Выжившего. Некоторые из льгот, в том числе Open Handed, Fixated и Diversion, были обновлены, чтобы сделать их более привлекательными, в то время как другие были упрощены. Несколько улучшений игрового процесса также были внесены в некоторых Убийц, включая Призрака, Ловца и Клоуна. Подробный список изменений доступен на форуме Dead by Daylight.
Dead By Daylight доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
