Представители компании Sucker Punch Productions опровергли недавние слухи, которые ходили вокруг разрабатываемой игры Ghost of Tsushima
Всем привет!
Множество СМИ по всему миру откуда-то взяло информацию, что в «Призраке Цусимы» будет множество играбельных персонажей, представляющих собой главных героев.
Чтобы расставить все точки над «ё» режиссер игры Нейт Фокс и креативный директор Джейсон Коннелл решили провести пресс-конференцию в онлайн-режиме, на которой рассказали о некоторых аспектах игры.
Единственным главным героем Ghost of Tsushima будет одинокий самурай Дзин, который решил в одиночку дать отпор монгольской армии, вторгшейся в Японию осенью 1274 года на остров Цусима.
Но несмотря на то, что некоторые фанаты будут разочарованы таким фактом, разработчики рассказали, что у игроков будет свобода выбора во время прохождения миссий и кат-сцен. Правда, история всё равно сведётся к одному целому финалу, какой бы путь не выбрали пользователи.
Иными словами, игроки смогут локально влиять на некоторые происходящие события, но кардинально повернуть историю вспять – не получится.
Сам Дзин описывается в качестве благородного и преданного самурая, который никогда не откажется от кодекса Бусидо, от своих клятв и чести, склонившись перед иноземным захватчиком. Правда, пока так и не ясно, какому господину служит наш «призрак», так как если его нет, тогда Дзин – ронин, но это уже не важно.

Нейт Фокс и Джейсон Коннелл рассказали, что игроки смогут самостоятельно настраивать броню Дзина, выбирать боевые техники и стили, а также любимое оружие. Что именно будет в арсенале – пока неизвестно.
Если пересмотреть все стримы от разработчиков, то там можно увидеть, что Дзин отлично владеет луком, китайской алебардой гуань дао, парными катанами, кинжалами и различными клинками. Однако, фирменная катана Дзина будет единственно верным оружием самурая, которая будет давать различные бафы.
При этом, личный меч можно будет настраивать. Возможно, заглядывая к кузнецу, игрок сможет нанести какую-нибудь надпись, изменить цвет рукояти, материалы отделки и т.п. Очень жаль, что этот момент ни один из разработчиков не уточнил.
Заканчивая своё интервью, Нейт Фокс и Джейсон Коннелл сказали, что в июле они смогут оправдать ожидания своих фанатов, так как открытый интересный мир Древней Японии не сможет оставить кого-то равнодушным.
Оба руководителя сказали, что у тестировщиков компании уходят недели на прохождение сюжетной линии и побочных заданий Ghost of Tsushima.
Напомним, что релиз игры состоится для PS4 17 июля текущего года.