Разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games провели часовую трансляцию, где представители студии обменивались мнениями насчёт игры и рассказали о новинках
Cloud Imperium Games выпустила новый выпуск общения с разработчиками, в котором создатели долгожданной игры Star Citizen поделились своими планами на будущие функции и наработки. Несмотря на постоянно увеличивающийся бюджет проекта и его аудитории, а также открытие нового филиала, который занимается исключительно созданием игровых миров для Star Citizen, даты выхода игры или её перехода в стандартный бета-тест – нет, и пока не будет.
По словам главы геймстудии Криса Робертса, выпуск Star Citizen не является несбыточной целью, но разработчикам предстоит пройти долгий путь, насыщенный различными препятствиями. Несмотря на проблемную работу, Cloud Imperium Games (CIG) смогла немного увеличить свою аудиторию до 740 тыс. человек, которые помогли заработать более $80 млн. Эти 740 тыс. пользователей провели за 2020 год более 33 млн. онлайн-сессий, находились в игре не менее 145 минут и суммарно отыграли 26,5 млн. часов.

Cloud Imperium Games будет продолжать развитие недавно выпущенной дорожной карты развития проекта, которая разделена на две части: : Progress Tracker и Release View, где можно посмотреть старые, текущие и будущие цели разработчиков. Такой формат пришёлся по вкусу пользователям, поэтому его и дальше будут поддерживать.
Представитель студии Тони Зуровец в недавней трансляции рассказал о введении в игру новых динамических событий в виде периодических мероприятий. Сообщается, что такой формат выдачи нового контента станет постоянной функцией Star Citizen.
Динамические события позволят по-новому оценивать имеющейся сюжет, который перестанет быть линейным и приобретёт большую интерактивность с несколькими моделями развития. Основной план развития состоит в возможности введения локальных и глобальных целей, в которых будут участвовать сотни игроков, меняя течение сюжета.
Кроме того, действия игроков будут прямо влиять на течение событий. К примеру, если пользователи проиграют или не выполнят все условия текущего ивента, в космосе может случиться бедствие, например, вторжение или изменение окружающих условий космоса. Когда Star Citizen приобретёт такую интерактивность и нелинейность событий, по традиции CIG – не уточняется.

Что касается других нововведений, то геймстудия планирует расширить базовый функционал кораблей, добавив больше компонентов. По сути, это должно ввести не только повышение мощности звездолётов, но и ввести определённую персонализацию, которую также давно ожидают игроки.
Огромное внимание Cloud Imperium Games в 2021 году уделит стабилизации игрового движка, оптимизации текстур и всех файлов игры, чтобы у игроков наблюдался прирост FPS, а не его падение, особенно, во время больших столкновений или работы спецэффектов. Эта проблема сделана приоритетной, так как даже игроки с мощными РС периодически видят 5-10 кадров в секунду.
Ещё одной важной задачей студии стала необходимость пересмотра баланса вооружения, кораблей и экономики, чтобы все элементы геймплея могли правильно сочетаться друг с другом. Также планируется улучшить поведение ИИ в космосе, и сбалансировать его появление на игровой карте, особенно, на торговых маршрутах и близ нефтезаводов, или предприятий. В будущем CIG добавит больше миссий и пересмотрит имеющиеся, чтобы игроки получали действительно ценные награды.
К сожалению, в новом эфире CIG не рассказала, что сейчас происходит с одиночным режимом игры.
