Игроки столкнулись с тем, что они не могут испытать новый контент, из-за внутренних механик Fall Guys по распределению игровых карт
Начавшийся недавно второй сезон Fall Guys стартовал слишком неудачно, что вызвало множество недовольных отзывов со стороны игроков. Основной претензией игроков является отсутствие системы разделения старого и нового контента. Пользователи просто не могут испытать новые карты и игры, так как их выпадение генерируется случайно, поэтому все продолжают играть со старыми игровыми режимами.
Возможно, разработчики специально не пытались как-то разделить старый и новый контент, чтобы не создавать путаницу, ведь в будущем четыре добавленных в Fall Guys уровня станут стандартными, если понравятся пользователям. Кроме того, это можно считать небольшим стимулом к продолжению играть так, как будто никакого сезона и вовсе нет.
Второй сезона Fall Guys добавил в игру четыре новых уровня со своими уникальными мини-играми, которые были положительно восприняты большинством игроков. Также разработчики добавили новые причудливые костюмы из фэнтезийного Средневековья: паладинов, викингов, чародеев и драконов.

Геймплей Fall Guys разнообразили новыми эмоциями, что в купе с костюмами и уровнями, должно было порадовать всех игроков, но этого не удалось добиться в полной степени. С одной стороны, пытаться разделить контент – довольно сложно, так как пришлось бы разрезать аудиторию при поиске матчей на две половины. Но с другой стороны, многим игрокам уже порядком надоело играть в одно и тоже каждые пол часа, что объясняет недовольство при низкой вероятности провести матч на новой карте.
По словам одного из игроков Fall Guys, за проведённые в игре два часа он четыре раза увидел два новых уровня из четырёх добавленных. Всё остальное время он проводил на уже давно изученных, что также повлияло на низкую оценку введённого обновления.
Если посмотреть на игру со стороны недовольных игроков, то получится действительно странная картина. Сейчас в Fall Guys можно насчитать 29 уникальных игровых уровней, из них только 10% является новым контентом. Если учесть, что все игры подразделяются на разные категории, то шанс поиграть на новой карте составляет от 4 до 8%. Всё зависит от чистой удачи каждого игрока.
Чтобы препятствовать такой системе, заядлые игроки предложили ввести специальную неделю для испытания нового контента. Семь дней подряд в Fall Guys преобладали бы новые игровые режимы, что позволило бы без проблем увидеть обновления. Хотя в таком случае не учитывается мнение тех пользователей, которым нравятся старые режимы.
Разработчики игры – компания Mediatonic, сообщила, что она попробует создать новую очередь для игроков с изменённым «плейлистом», чтобы все могли поиграть в новые средневековые карты второго сезона и испытать режим – «Рыцарская лихорадка». Но когда это будет доступно для общего использования, компания так и не сообщила.

Не исключено, что это произойдёт до конца текущей недели, когда разработчики выпустят промежуточное обновление для Fall Guys. По словам представителя Mediatonic Оливера Хиндла, скоро в игру добавят новые карты и уникальный костюм скоростного ёжика Соника.
Сообщается, что одежду фантастического ёжика решили разделить на две независимые половины, каждая из которых обойдётся в 5 монет. Оливер Хиндл считает, что новое независимое обновление понравится всем игрокам и поможет Fall Guys стать немного лучше.
