Переносом сюжетных кампаний занимается независимая команда мододелов из фанатского сообщества, посвящённого Warcraft
Несколько дней назад группа мододелов Warcraft 3: Reforged выпустила первый официальный трейлер своей новой работы, под названием Chronicles of the Second War. Команда независимых разработчиков решила адаптировать сюжетные кампании Warcraft II: Tides of Darkness в Warcraft 3: Reforged, чтобы освежить общий нарратив серии игр, и позволить фанатам придаться ностальгии.
Команда мододелов пока не имеет единого названия, вероятно, об этом ребята пока не задумывались, бросая все свободные силы на создание «игры в игре» с новыми юнитами, озвучкой и обновленными механиками.
На странице команды в блоге, которая была создана специально для распространения Chronicles of the Second War, написано, что вся работа делается на чистом внутреннем энтузиазме. Идея адаптации событий Warcraft 2 зародилась давно, ещё во времена Warcraft 3, но тогда всё ограничивалось только парой-тройкой несвязанных карт. Позже задумка была заброшена.
С выходом Warcraft 3: Reforged идея перенести кампании людей и орков снова загорелась в головах: Bagysta, Moonman, ShadiHD, Tamplier777 и Triceron, что послужило стимулом для создания единой команды, способной оперативно решать все вопросы и реализовывать идеи. Если просмотреть страницу мода на Hiveworkshop, то там можно увидеть, как много людей из сообщества помогало создавать проект.
Мы стремимся воссоздать кампанию WarCraft II в Reforged, придав ей свежий игровой процесс, пользовательские активы и расширенные знания. Проект был запущен в течение многих лет, прежде чем появился Reforged, а это означало, что был заложен прочный фундамент. Это колоссальная задача, требующая большого мастерства, ресурсов и времени. Все приведено в движение, и у нас пока есть солидный «пул» активов
ShadiHD
О какой-либо финансовой выгоде речи никто не ведёт, хотя донаты или поддержка от Blizzard мододелам бы не помешала, так как они собираются нанять профессиональных актёров озвучки для детальной проработки своего мода. Сейчас добавленные новые юниты имеют любительскую озвучку с голосами создателей Chronicles of the Second War, что отрицательно воспринимается командой мододелов. Дело в том, что ребята хотят слышать чистый и приятный звук, чтобы соответствовать высокобюджетным проектам.
Однако полной идентичной адаптации сюжета не будет, о чём предупреждают сами разработчики. Warcraft II: Tides of Darkness был выпущен в 1995 году, когда у Blizzard Entertainment ещё не было WoW, множества книг, историй и т.п. Современный ЛОР Warcraft существенно отличается от старого, до «третьеваркрафтного», поэтому команда мододелов постарается максимально заполнить сюжетные дыры, и адаптировать кампании людей и орков под современный лад.
Точное количество запланированных карт пока остаётся неизвестным, так как у разработчиков есть энтузиазм плавно показывать все происходящие события второй войны. Сейчас для скачивания доступны четыре миссии, которые в будущем будут частично изменяться.
В Chronicles of the Second War будут присутствовать уникальные юниты и строения, соответствующие всем орочьим кланам и человеческим королевствам того времени. Посмотреть на первичную презентацию моделей можно в этих видео:
С выходом мода, игроки Warcraft 3: Reforged смогут увидеть:
- Наличие крови и долгоразлогающихся трупов;
- Снежные шапки на зданиях в зимнее время года;
- Морские здания и разные плавсредства;
- Динамичную смену погодных условий;
- Две новые ветки развития всех зданий;
- Новый ресурс – Нефть (был во втором Warcraft);
- Новые механики, соответствующие Warcraft 2;
- И многое другое.
К сожалению, авторы Chronicles of the Second War пока не готовы называть точную дату выхода своего бесплатного дополнения, так как всё делается за счёт чистого энтузиазма в свободное от основной работы время, за что им выражают большую благодарность в сообществе.
