Blizzard Entertainment теперь официально признаёт World of Warcraft: Shadowlands самой быстро распродаваемой игрой на РС за всё время существования Blizzard
Компания Blizzard Entertainment неожиданно выпустила интересный отчёт, который больше походит на официальное назначение 23 ноября новым торжественным днём компании. В этот день стартовало восьмое дополнение WoW: Shadowlands, которое считается самым успешным за всю историю франшизы.
Выпуск World of Warcraft: Shadowlands достиг небывалого рекорда продаж за последнее десятилетие. Ни одна игра мира не смогла достичь такого высокого уровня распространения. Спасибо всем чемпионам Азерота за то, что вы присоединились к нам!
Blizzard Entertainment
Несмотря на все преграды, которые всячески оттягивали дату релиза WoW: Shadowlands и возможных игроков нового дополнения, уже ничего не сможет скрыть успех «Тёмных земель», хотя бы в первый месяц официального существования проекта на рынке.
Согласно аналитическим данным, на момент релиза 23 ноября, дополнение Shadowlands смогло собрать более 3,7 млн продаж по всему миру. Насколько вырос уровень продаж за последние несколько недель – пока не сообщается. Однако, судя по постоянным многотысячным очередям на вход в игру, 3,7 млн проданных копий не станет пределом для Shadowlands.
Самое интересное, что прошлый рекорд продаж лицензионных копий был поставлен ещё одной игрой Blizzard Entertainment – Diablo III, которая вышла в 2012 году. На момент релиза геймстудия смогла реализовать больше 3,5 млн копий по всему миру, что поставило рекорд одновременных продаж. К 2015 году Diablo III оказалась на полочках у 30 млн игроков.
Президент компании Blizzard Дж. Аллен Брэк отметил, что «всем разработчикам было приятно видеть, как игроки наслаждаются игровым процессом Shadowlands, эксклюзивными функциями, интересным контентом и созданным новым опытом».
Запуск Shadowlands является только началом приключения, не похожего ни на что, когда-либо испытанное в World of Warcraft, с гораздо большим запасом возможностей для игроков, которые вряд ли будут полностью раскрыты в ближайшие недели или даже месяцы.
Дж. Аллен Брэк, Blizzard
Также, представители геймстудии заострили внимание на том, что в WoW: Shadowlands игроки впервые за последние десять лет смогли побить рекорд одновременного онлайна на серверах. Кроме того, игровая аудитория стала более вовлечённой в игровой процесс, находясь в игре десятки часов напролёт. Точных цифр никто не предоставил, но ранее подобный ажиотаж наблюдался сначала в дополнении Wrath of the Lich King, а затем в Cataclysm.
После этого с выходом Mists of Pandaria и Warlords of Draenor геймстудия Blizzard не фиксировала сверхсильного ажиотажа вокруг выпущенных дополнений, пока она не выпустила Legion. По мнению сообщества, именно WoW: Legion стал культурным наследником Wrath of the Lich King.
Некоторые аналитики опасаются, что по прошествии одного-двух месяцев уровень онлайна в Shadowlands резко снизится, как это наблюдалось с Battle for Azeroth, когда игроки смогли увидеть все интересные функции и места, и им стало нечего делать.
Предвидя снижение активности, Blizzard собирается регулярно проводить игровые сезоны, первый из которых уже стартовал. В нём игроки смогут получить различные награды для PvP и PvE-боёв. Также с выходом новых сезонов должны открываться подземелья и рейды. В частности, сейчас стали доступны мифические данжи, первый глобальный рейд «Замок Натрия», а также «Великое хранилище».
