Сведения об обратной совместимости Xbox Series X/S, Auto HDR и сохранение в облаке Xbox 360
Microsoft предложила более подробную информацию об обратной совместимости Xbox Series X/S, включая удвоение частоты кадров для многих игр. Команда разработчиков потратила более 500 000 часов игрового процесса на тестирование тысяч игр в четырех поколениях Xbox за последний год, готовясь к выходу Xbox Series X и Series S.
В войне консолей следующего поколения есть одно поле битвы, где Xbox легко доминирует. Это обратная совместимость, и они только что показали, что на самом деле она даже лучше, чем предполагалось ранее.
Sony недавно объявила, что все, кроме 10 игр для PlayStation 4, будут обратно совместимы с PlayStation 5, но это все. Более ранние форматы не включены и обновления для игр PlayStation 4, работающих на PlayStation 5, кажутся относительно ограниченными.
Но новый пост в блоге от Microsoft более подробно рассказал о том, как все будет работать на Xbox Series X/S, включая автоматическое добавление HDR к старым играм и возможность удвоить частоту кадров.
Пример улучшения частоты кадров в обратно совместимых играх можно увидеть в видео-демо Fallout 4 ниже:
HDR не требует дополнительного питания, только совместимый телевизор, но до начала этого поколения это не было распространенной функцией для телевизоров. Поэтому Microsoft добавила функцию Auto HDR, которая может переносить HDR в старые игры без участия оригинального разработчика.
Что действительно требует большей мощности, так это более высокая частота кадров, и Microsoft обещает, что они будут это делать, «эффективно удваивая частоту кадров на отдельных титрах».

Это не будет иметь смысла для всех титров, где это будет мешать анимации или физике, но Fallout 4 используется в качестве примера, где удвоение частоты кадров с 30 до 60 кадров в секунду — это не что иное, как положительный момент.
Другие улучшения включают в себя «значительное сокращение времени загрузки», бесплатные облачные сохранения для игр Xbox 360 (чтобы облегчить их перенос на другие консоли), а также увеличение разрешения до 1440p на Xbox Series S и неродного 4K на Xbox Series X.
Улучшенная фильтрация текстур также будет доступна для «части каталога» с 16-кратной анизотропной фильтрацией, включенной для «почти всех» обратно совместимых игр.
В очередной раз Microsoft не смогла удержаться от того, чтобы не покопаться в Sony, заявив, применительно к PlayStation 5, что Xbox Series X не имеет «никакого режима ускорения, никакого разгона и что они используют «всю мощь консолей» для каждой обратно совместимой игры.
